Версия сайта для слабовидящих

Вход в систему

По вопросам незаконных и принудительных сборов
денежных средств:
телефон: +7 (918) 039-50-43
Заведующий МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 139»
 
Волошина Ольга Ивановна
 

 

Министерство образования и науки Российской Федеоации

Объединение педагогов - блогеров города Краснодара

МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 139»

Территория дошкольного учреждения оснащена прогулочными верандами, многофункциональным оборудованием для игр, двигательной, театрализованной, элементарной, трудовой  и познавательной деятельности.

    

 


Экскурсия по детскому саду.

 

     

  В ДОУ созданы все необходимые условия для реализации основной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

     Предметно - развивающая среда соответствует возрасту и потребностям детей.     

 

            


     Обеспечение богатства сенсорных впечатлений. Предметы обстановки групповых помещений отражают многообразие цвета, форм, материалов; вносятся разнообразные бытовые предметы; созданы сенсорные уголки.

     Обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности. Дети в соответствии со своими интересами и желаниями могут заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу.

     Обеспечение возможности для исследования. Организация среды побуждает детей к взаимодействию с ее различными элементами, повышая функциональную активность ребенка. Окружение дает детям разнообразные и меняющиеся впечатления, содержит стимулы, способствующие знакомству детей со средствами и способами познания, развитию их интеллекта и преставлений об окружающем.

      Физкультурно-оздоровительная работа. Предметно-развивающая среда в групповых комнатах содействует полноценному физическому развитию детей. Для этих целей имеются спортивные уголки, в которых собрано традиционное и нетрадиционное оборудование для проведения оздоровительной работы в течение дня, обеспечивающее двигательную активность детей, способствующее приобщению к миру физической культуры и здоровому образу жизни.

      Так же   собраны картотеки спортивных, подвижных и народных игр различной степени подвижности; комплексы утренних гимнастик, пальчиковых гимнастик и дыхательных упражнений; физминуток и релаксационных упражнений; гимнастик пробуждения; альбомы «Виды спорта», «Олимпиада», «Наши спортсмены», «Мы здоровы». 

     Художественно-эстетическое воспитание детей.   В групповых комнатах созданы оптимальные условия для художественной деятельности детей, познания культурных ценностей, традиций, а также развития творческих способностей


      Конструктивная деятельность. В  группах созданы условия для совместной и индивидуальной конструктивной деятельности детей. Для этого собраны в соответствии с возрастом детей:

· различные виды мозаик, игры типа «Танграм», разрезные картинки, головоломки, тематические конструкторы;

· бросовый и природный материал для художественного конструирования;

· дидактические игры (лото, домино, наборы картинок);

· игры для интеллектуального развития (шашки, шахматы, кроссворды, лабиринты);

· игрушки и оборудование для  сенсорного развития;

· конструкторы «Лего», «Строитель», блочный конструктор, мягкие модули.

  Формирование элементарных математических представлений.В группах имеется богатый демонстрационный и раздаточный материал для обучения счету и развитию представлений о величине и форме; материал и оборудование для формирования представлений о числе и количестве (касса цифр, весы, мерные стаканы, счетные палочки), материал для развития пространственных и временных отношений (схемы, календари, различные виды часов); развивающие игры «Веселая математика», «Цифры», «Формы»; дидактические игры, компасы, географические карты, глобус и др. 

 

Музыкальный зал.

  

    

Спортивный зал.

 

УСЛОВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

♦УСЛОВИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ